Заказ переезда Прага > Солнечногорск
из Праги в Солнечногорск
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
из Праги — в Солнечногорск
9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 26 перевозчиков по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
Транспортная Компания | Sergei3333 |
|
|
75 000 руб. | 95 000 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывыВсе здорово: сразу созвонились, оговорили детали, утром созвонились еще раз и, собственно, выполнил заказ! Рекомендую Василия!
Кирилл
Все выполнено в лучшем виде!!! Доброжедательный,помогает,быстро!
Сергей
Дата размещения: 18.03.2016 в 09:53 Просмотров всего: 333 Сегодня: 1
Торги завершены
Дата перевозки: с 25.03 по 24.04
Время перевозки: 21:00
Общий объем: 8 м3
Общий вес: 900 кг
Категория: Переезд
Необходимы услуги грузчиков
Лифт погрузки: Грузовой
Лифт выгрузки: Грузовой
Переезд: 1шт, 0 см х 0 см х 0 см | 8.00 м³ | 900 кг;
Россия, Чехия
Прага, V Doline 1533/1D
Россия, Московская обл.
Солнечногорск, Ленинградская д.14/1, кв.101
Погрузка: Россия, Чехия, Прага, ул. V Doline 1533/1D
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 900 кг
Общий объем: 8 м3
Общее описание грузов: Коробки с домашним скарбом (книги, шмотки, посуда, детские игрушки) примерно 50 шт разного размера вес каждой коробки примерно 15 - 25 кг.
Упакованные в пленку неформатные вещи (раскладушка, детский столик)
Широкоформатный телевизор.
Общий вес груза указан примерно. Объем тоже сильно завышен.
Если предоставляется услуга грузчика, то желательно с тележкой. Лифт грузовой имеется.
Необходимое условие: квитанция на чешском об оказанной услуге.
Так же буду обращать внимание на льготы по растаможке.
Поэтому делая ставку, пожалуйста, указывайте эти два параметра.
Погрузка: есть грузовой лифт
Разгрузка: есть грузовой лифт
Даты примерные
Лифт погрузки: Грузовой
Лифт выгрузки: Грузовой
Максим, можно уточнить, для чего Вам квитанция да ещё на чешском ?
Максим, если Вы выставляете требования, пожалуйста объясните их. Вам квитанция нужна для отчёта, для какой бухгалтерии , чешской ? или для чего. Квитанцию не проблема сделать в Гугле переведём вот Вам и квитанция на чешском. Объясните ?
Да, квитанция мне нужна для отчета. Есть некоторая вероятность, что чешский работодатель сможет компенсировать затраты, связанные с переездом. Для этого мне нужен полноценный инвойс от компании\ИП, которые будут перевозить вещи. Я думаю, что язык инвойса не принципиален. Кстати, Сергей, а чем обусловлено повышении цены? Ранее вы готовы были больший груз за меньшие деньги перевезти? ;)
Всё завист от конкуренции. )) От ИП сделаем, можем и на чешском , с печатью.
Понял. На самом деле, еще при прошлых торгах, я на вас глаз положил. Ну будем надеяться, кто-нибудь сдемпингует. И предложит более интересные условия. Например 1,1 евр ;)
Сергей, я волнуюсь. Вы никак не отреагировали на движения конкурентов. Вы больше не заинтересованы в заказе?
Максим, движения с моей стороны не будет, так как моя цена это гарантия выполнения всех взятых мной обязательств перед Вами, В вашем заказе я очень заинтересован и надею что мы с Вами поработаем, но до переезда остаётся не так много времени так что жду вашего решения. С уважением Сергей
Сергей, несмотря на то, что вы предлагаете на 13000 больше транспортной компании, я все-таки склоняюсь более к вам. Прежде чем согласиться, скажите еще раз. Какие документы вы мне сможете предоставить для отчета? Сколько будет стоить один день (неделя) хранения вещей у вас? И в какой валюте мы будем расчитываться?
Максам, спасибо Вам за доверие, по поводу хранения договоримя, что касается валюты то для таможни евро перевозка можно и рубли и евро мне без разницы как Вам удобно по документам предоставим инвойс от ИП
Сергей, я заранее интересуюсь о стоимости не ради любопытства. Сейчас у меня все средства в чешских кронах, поэтому мне нужно знать сколько покупать валюты (рублей или евро). Поэтому скажите хотя бы примерно сколько у вас будет стоить хранение.
В день?
Вот если бы понять какой у Вас будет примерный к точности вес, я бы Вам обозначил точно цену
Alde93, добрый день. Я не знаю, виден ли вам наш диалог с Сергеем, но скажите, какие условия вы можете предоставить: 1) Квитанция? 2) Ставка по льготной растаможке? 3) Грузчик? Спасибо.
Мы можем быть у Вас хоть завтра, по таможне 1.3 евро могу предложить
Про таможню и евро. Поправьте меня, если я неправ. Исходя из предполагаемого веса я выдаю вам N евро. На таможне, эта сумма полностью идет в карман "знакомому". Или все-таки на таможне мой груз взвешивается и опредеятся, что не N a M требуется отдать "знакомому". А остаток, привозится мне. Или совсем как-то по-другому? Собственно интересуют вопросы: -нужно ли мое присутствие на таможне (растаможке)? -чистота документов при растаможке? -деньгообмен?
Всё правильно, эта сумма идёт в карман " знакомому " документы конечно они не дадут ни каких на таможне, но это проход 100 % так как если официально с документами 4 евро кг. Ваше присутствие не обязательно.
То, что 100% проход это конечно хорошо, но то чтонет документов это конечно плохо. Останови вас в РФ для проверки груза, как вы будете отбрехиваться? И не получится ли так, что в конце концов мне придется платить 4 евро сверх 1.3?
Максим, при остановки авто с дом переездом сотрудники ДПС единственное что могут попросить это опись перевозимых вещей. Мы ездим через таможню постоянно, и если мы выставляем своё предложение то оно изменению не подлежит.
Сергей, я ни в коем случае не хотел усомниться в вашей квалификации. 92% положительных отзывов - говорит о многом. Просто для меня это первый переезд в таком направлении и поэтому я хочу быть подстрахованным со всех сторон. Если пропадет моя техническая библиотека - я уж как-нибудь переживу. А вот кубометры дочкиных игрушек ... мне не простят.
)) этот груз самый важный. По поводу пропадёт, поймите для меня репутация дороже всего, так как она и даёт мне работу. За сохранность груза отвечам лично.
ДПС никам, даже транспортникам ни какого дела нет до дом вещей, и откуда они едут. Это только на коммерческий груз они могут потребовать документы
Еще вопрос по срокам транспортировки. Если я отправляю, например, 26 марта (суббота) на какое число мне рассчитывать разгрузку?
Вот такой глупый и не очень логичный вопрос. А можно ли увеличить срок доставки. Объясню резоны. Мы еще не знаем адреса, где будем жить в Зеленограде, и поэтому думаем перевезти вещи бабушке-дедушке в Солнечногорск. А потом все-равно нужно будет перевозить из Солнечногорска в Зеленоград. Сколько может стоить один день простоя вашего транспорта?
Максим, это Вам не будет стоить ничего 1-2дня это не составит проблем, я живу в Чехове в своём дворе, машина постоит с грузом
Максим, давайте Вы примите моё предложение и уже будем с Вами на связи и я уже буду планировать маршрут под Вашу загрузку.
Я обязательно приму, как только для меня станет все понятно и прозрачно. Вы, например, обещали реагировать на демпинт ;) Плюс другие перевозчики пока не откликнулись. Это будет не совсем честно по отношению к ним.
согласен, я всё контралирую.)) Но я же учитываю ещё и то что у меня таможня самая минимальная.
Приветствуем! Мы транспортная компания с опытом работы более 15 лет. Только на этом сайте мы уже осуществили свыше 1300 перевозок. Наши водители без приключений доставят Ваш груз от двери до двери в любой город России, СНГ и Европы. Принимаем любой способ оплаты. Предоставляем полный комплект документов. Договор заключаем электронно. По желанию страхуем ваш груз от любых рисков. Готовы выполнить перевозку в любой день, однако просим машину заказывать не менее чем за сутки. Для связи друг с другом, Вам нужно нажать кнопку "Принять Предложение", после чего мы оба получим контактные данные. Будем рады сотрудничать! Внимание, акция, при подтверждении нашего предложения до 22.03, страхование вашего груза от всех рисков на сумму до 1 млн руб - в подарок!
Добрый день! Раз вы транспортная компания, то проблем с инвойсом у вас быть не должно. Правильно? Какие льготы вы готовы предоставить по растаможке? Спасибо.
Точный вес, как и объем предсказать достаточно сложно. Мы используем напольные весы для взвешивания коробок. По прикидкам будет примерно 900 кило (плюс минус 50). Вы не ответили про квитанцию.
Как вариант, подготовим вам полный пакет документов для работодателя на увеличенную сумму за небольшое вознаграждение. Отчетников перевозим постоянно.
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.